Home / Прочее / «ПЕРФОРМИЯ» – отзывы работодателей. Почему уходят ценные кадры

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы работодателей. Почему уходят ценные кадры


Консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ» – лидер на рынке найма и управления кадрами. За 15 лет она провела 19 000 семинаров для управленцев, где познакомила их со своей технологией найма. Ее разработками пользуются 10 000 предпринимателей. Читайте их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» на ее веб-сайте: http://www.performia-cis.ru/company/response/

Как остановить текучку

Эта тема кочует с одного бизнес-форума на другой. Руководители обеспокоены: почему сотрудники не задерживаются в их компаниях? Кто-то винит HR-менеджера, который нанял «не тех» людей. Кто-то советует пересмотреть корпоративную культуру. Кто-то рассказывает о пользе корпоративного отдыха… Но «чудо-решение» почему-то так и не находится.

Неудивительно, это сложная тема. Ее не изучишь ни за час, ни за день, ни за неделю. Ей можно посвятить целую конференцию, и всё равно что-то будет упущено. Поэтому не будем рассматривать здесь ВСЕ способы борьбы с текучестью кадров. Им посвящены блоки видеотренингов «ПЕРФОРМИИ», которые вы можете пройти в любое время. Расскажем об одной «мелочи», из-за которой управленцы часто теряют ценных людей.

 

Немытые полы и обиженный сотрудник

В больницу устроилась молоденькая медсестра. До этого девушка полтора года работала в частной клинике и имела отличные рекомендации. Завотделением решил, что учить ее ничему не надо. Свое дело она знает, если что-то новое – разберется по ходу.

Новенькая отлично проработала целый месяц. Пациенты были ею довольны, коллеги тоже. Руководителю она поначалу тоже понравилась – компетентная, внимательная, энергичная… Но потом он заметил, что она не моет полы в палатах в свою смену. На ближайшем собрании персонала он прочитал ей ироничную лекцию о гигиене и обязанностях медработника.

Девушка побелела, но дослушала до конца. Вскоре она пришла в отдел кадров с заявлением об уходе. «Я не хочу терпеть оскорбления, которых не заслужила», – объяснила она. Все уговаривали ее остаться, но она была непреклонна. Наконец заведующий отделением сам пришел к ней поговорить. Он извинился за грубость, но сказал, что она сама виновата. Разве можно так манкировать своими обязанностями? Сотрудница удивилась. На ее прежней работе медсестры не мыли пол, этим занималась уборщица. Она не знала, что здесь это должна делать она.

В итоге девушка забрала заявление, и все вздохнули с облегчением. А сколько таких же «смертельно обиженных» не соглашаются на мировую и уходят? И всё потому, что им вовремя не объяснили требования.

 

Нанял? Объясни задачи

А зачем им что-то объяснять? Они же специалисты! – скажет кто-то. Да, но в каждой компании свои правила. Например, раньше от молодой медсестры ждали ухода за больными. А теперь от нее требовался еще один результат – чистый пол. И надо было не ждать, что она «сама догадается», а сказать ей об этом!

Многие руководители думают, что есть что-то «само собой разумеющееся». Но эти вещи очевидны только им. Другой человек (и тем более новый сотрудник) может о них и не догадываться. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажите новичку, каких результатов вы от него ждете. Как этого добиться. И добавьте, чтобы он не стеснялся обращаться за помощью!

Это самое простое, что защитит вас от текучки. И первое, что надо сделать после найма новичка. Конечно, только этого «рецепта» недостаточно.

 

Что говорят управленцы. Отзывы о «ПЕРФОРМИИ»

Наем и ввод в должность – темы для 100 книг и 10 000 лекций. И то не все советы оттуда будут работать! Мы годами изучали эти вопросы. И теперь рассказываем нашим клиентам о тех способах, которые и вправду работают. Сначала они относятся к ним с недоверием – что, так просто? А потом пишут нам такие письма:

«Очень потрясающий и продуктивный семинар! В быстрые сроки я получила представление о том, как правильно ставить нового кандидата на пост и как добиться того, чтобы он начал быстро производить свой продукт. Данный подход очень оригинальный и ни с чем не сравнимый! Я очень благодарна сотрудникам «ПЕРФОРМИИ» за предоставление таких прекрасных знаний!»

 

Богдана Савельева,

менеджер по персоналу

компании «Голд Мастер»,

Винница

 

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и советы по найму и адаптации сотрудников смотрите на нашем сайте или в соцсетях: https://www.facebook.com/performia.cis

Желаем успехов!



Check Also

Применение пропана

Применение пропановых баллонов и их особенности

Содержание: Что собой представляет газ пропан Основная сфера применения Вам также будут интересны статьи: Газовые …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *